SUPERLAND

Инструкция проверки

Внимательно изучите все положения инструкции, чтобы успешно провести проверку Парка
Обратите внимание на обслуживание
Заранее внимательно изучите анкету, обращайте внимание и запоминайте для отчёта.
Купите билеты
Посетите Парк в согласованное с куратором время и приобретите на кассе билеты для своих детей.

Обязательно назовите кассиру свой номер телефона для участия в программе лояльности. Если кассир не уточнит ваш номер или не запишет его, обязательно укажите этот факт в своём отчёте о проверке.
Сфотографируйте входную территорию Парка
Сделайте фотографии оформления входной группы так, чтобы были видны видео-панели (при их наличии), рабочая поверхность кассовой зоны и сам кассир.
Если одна фотография не позволяет чётко передать все детали, сделайте несколько.
Сделайте общие фотографии в туалетной комнате и отдельно расходных материалов
Сделайте фотографии сразу же после оформления заказа на кассе. Все фотографии являются обязательными.
Сделайте фотографии всего плохого :( на игровой площадке
Каждая фотография в отчёте должна сопровождаться комментарием — какое именно оборудование изображено на фото (информацию о правильном названии игрового оборудования вы можете найти на информационных табличках или уточнить у сотрудника Парка).
Сделайте портрет оператора игровой зоны
Не отвлекайте сотрудника от его работы, но сфотографируйте так, чтобы было понятно где именно он находится (рядом с батутами, горкой и т. п.), во что одет (в том числе обувь / носки) и чем занимается (помогает детям, контролирует детей, разговаривает с посетителем и т. п.).
Заполните анкету и отправьте фотоотчёт
Заполните анкету «Оценка семейного активити-парка».
А затем — отправьте сообщение куратору в WhatsApp, напишите:
  1. Свой город
  2. Номер телефона
  3. Фразу «Анкета заполнена».

Прикрепите к сообщению все сделанные фотографии кассовой зоны, игровой площадки, туалетов и пр.
Если фотография требует комментария (например, по недостаткам игровой зоны), то присылайте такую фотографию отдельным сообщением с соответствующей подписью.

Если потребуются какие-то уточнения по вашей проверке, куратор обязательно свяжется с вами!
Ждите начисления бонусов
Результаты каждой проверки внимательно изучаются куратором. Это потребует определенного времени и, возможно, дополнительной информации от вас.

Бонусы начисляются виртуальными деньгами, которыми можно оплатить свои следующие посещения Парка.
Сумма премии — бонусами возвращается полная стоимость билетов, приобретённых вами при проверке.

Если куратор не прислал вам сообщение, что бонусные баллы начислены на ваш счёт, в течение 10 рабочих дней — сообщите об этом на почту feedback@superland.ru
Частые вопросы
  • Вопрос
    Как принять участие в проверке?
    Ответ
    Перейдите по ссылке. Выберите город и дату проведения проверки, отправьте заявку. Наш куратор свяжется с вами и уточнит все детали.
  • Вопрос
    Если у меня остались вопросы, как я могу задать их до начала проверки?
    Ответ
    Заполните заявку на проверку. С вами обязательно свяжутся и предоставят номер куратора в WhatsApp, с ним можно будет обсудить абсолютно все нюансы проверки.
  • Вопрос
    Что мне нужно для проверки?
    Ответ
    Прежде всего вам потребуется дождаться от куратора подтверждения о проверке.
    Только подтверждённые проверки будут оплачены!

    Для общения с куратором потребуется WhatsApp — установите его на телефон, так будет удобнее.

    Затем внимательно изучите инструкцию и обратите внимание на все вопросы и ракурсы обязательных фотографий.

    В назначенный день проверьте заряд своего телефона и приходите в выбранный Парк. Желаем вам хорошего отдыха!

    В этот же день, после посещения Парка, заполните форму отчёта и напишите куратору сообщение в WhatsApp, приложив все необходимые фотографии.

  • Вопрос
    Почему мой отчет не приняли?
    Ответ
    Может быть несколько причин:
    • фотографии плохого качества и по ним невозможно составить оценку
    • отчет не доработан после замечаний куратора
    • в отчете не хватает фотографий и отчет не доработан в течение 24 часов
  • Вопрос
    Обязательно ли заполнять анкету?
    Ответ
    Обязательно. Именно на основании анкеты мы составляем рейтинг Парков. Без анкеты работа считается невыполненной.
  • Вопрос
    Мой отчет не приняли. Его не оплатят?
    Ответ
    Мы требуем выполнения всех условий Инструкции. Если работа не выполнена или выполнена некачественно — проверка оплачена не будет.
  • Вопрос
    Сколько детей я могу привести с собой на проверку?
    Ответ
    На этапе подачи заявки вы указываете количество детей, которые будут с вами.

    Оплата проверки осуществляется из расчёта реального количества купленных билетов, но не больше, чем было указано в заявке.